​Гарантия и сервис

Магазин «Мир Колясок» в Брянске предоставляет заводскую гарантию абсолютно на весь свой ассортимент. Что бы вы ни выбрали – кроватку, комплект постельного белья, столик для кормления, коляску или автокресло – вы можете быть уверены в безопасности использования и в безупречном качестве исполнения изделия.


Правила обмена и возврата купленных детских товаров в нашем магазине:

Все вопросы, связанные с возвратом и (или) обменом, решаются в рамках п.4 ст.26.1 «Закона РФ о Защите прав потребителей».


Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течение 14  дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат товара осуществляется покупателем самостоятельно на торговую точку магазина. Стоимость товара возвращается покупателю в течении 2 недель со дня возврата.


Уважаемые клиенты!

Осуществляя покупки в нашем Интернет магазине, вы получаете новую, готовую к эксплуатации и исправную детскую коляску, что подтверждает гарантийный талон.

Без предъявления данного талона или при неправильном его заполнении претензии по качеству изделия не принимаются и сервисное обслуживание не производиться.

Гарантийный срок эксплуатации указан в гарантийном талоне, и составляет, как правило 6 или 12 месяцев.

При гарантийном ремонте колясок, купленных в нашем магазине, ремонтная мастерская устанавливает оригинальные  детали.

Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производиться бесплатно.

Особое внимание следует уделить:

  1. Сохранности гарантийного талона, поскольку только с ним можно обратиться за бесплатной помощью. Он подтверждает ваше право на обладание товаром и позволяет предъявлять претензии.
  2. Причинам неисправности коляски - если она определяется виной изготовителя, то можно надеяться на бесплатную помощь в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне.
  3. Правильности заполнения гарантийного талона.


Гарантия считается недействительной, если:

  • Использование изделия с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежное с ним обращение;
  • Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
  • Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
  • Производитель не отвечает за повреждение ткани, возникшие под воздействием инородных красителей, колюще-режущих средств, а также под воздействием солнечных лучей и других природных явлений;

Получая на руки товар, клиент обязан провести осмотр товара, и при отсутствии каких-либо внешних дефектов поставить свою подпись в квитанции приема. На основании этой подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.